Корзина
247 отзывов
Сертифицированная компания Prom.ua
+380950004403
Фильтры
Цена
Наличие
Акция
Контакты
Интернет-магазин "ALLENS.COM.UA"
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+38095000-44-03
+38096776-15-85
+38093386-42-17
Александр
УкраинаДнепропетровская областьДнепрул. Чеботарева 28а49035
Карта

Автомобильные датчики температуры

в виде галереив виде списка

В этом разделе мы хотим для вас представить автоматические датчики температуры для самых разных марок автомобилей. Дальше мы хотим для вас сделать краткое описание о датчиках температуры.

Подразделяются на три вида:

1.     Датчики температуры, соединенные с указателем температуры на шкале приборов («датчики-указатели»). Изменение сопротивления-напряжения датчика переходит на магнитную катушку шкалы температуры – магнитные свойства катушки изменяются и стрелка указателя отклоняется.

 

2.     Датчики температуры электронной системы управления двигателем («датчики ЭСУД» или «компьютерные датчики температуры»). В этом случае изменение сопротивления-напряжения датчика воспринимается блоком управления, который в свою очередь передает «команды» исполнительным системам автомобиля (в том числе, может передавать «информацию» и указатель температуры на шкале приборов).

Электронные системы управления современных двигателей в обязательном порядке имеют в своем составе датчик температуры «второго типа». При этом использование датчиков «первого типа» является возможным, но не обязательным. Как следует из описания, датчики «первого типа» независимы от бортового компьютера, представляют собой цепь датчик-шкала и предназначены только для визуального контроля температуры двигателя водителем автомобиля.

3.     Датчики аварийной сигнализации температуры («датчики перегрева»), соединенные с контрольной лампой на приборной панели. При достижении заданной (критической) температуры охлаждающей жидкости терморезистор датчика достигает такого значения напряжения, которое позволяет «зажечь» контрольную лампу.

Данные датчики используются достаточно редко и являются устаревшими. В современных автомобилях функцию сигнализации о перегрева берет на себя ЭСУД (электронная система управления двигателем). По аналогии с датчиками «первого типа» являются, как правило, «независимыми».